заказать дизайн

Лейдинг пэдж

Landing Page (лейдинг пэдж): что это и зачем нужно?


landing page – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб-страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.). Сточки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка). С точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер)


Три наиболее частых причины создания landing page:


- заставить пользователя зарегистрироваться или подписаться на рассылку
- продать конкретный продукт в конкретной ситуации (распродажа или промо-акция)
- заставить пользователя скачать или установить софт


 Давайте обсудим компоненты или факторы, присущие хорошей landing page.


 Call to action (призыв к действию)


 Call to action просит и даже заставляет пользователя совершить конкретное действие. Пример call to action – «Подпишитесь на нашу рассылку». Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму.

Хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место.

У landing page должен быть один главный call to action. Цель странички должна быть предельно ясна и заключается в том, что пользователю необходимо выполнить одно единственное действие. Наличие других действий призвано способствовать выполнению главного.

На landing page должно быть много свободного пространства. Слишком перегруженная страница может отпугнуть пользователя.


Траектория взгляда.


Чтобы быть уверенным, что посетитель увидел все элементы landing page, которые помогут ему принять решение для совершения call to action, траектория взгляда должна быть хорошо продуманной.

Надлежащая траектория ускоряет восприятие информации и гарантирует, что посетитель сайта в конечном счете понял call to action.

Пользователи попадают на Вашу landing page из разных источников, поэтому landing page должна соответствовать каждому из них. Например если на рекламном баннере написано, что перейдя по нему Вы сможете купить iPad в 2 раза дешевле, то на landing page должен быть именно iPad со скидкой.


Ощущение дефицита.


Еще один способ заставить landing page работать – создать ощущение дефицита. Если посетитель страницы почувствует, что этот продукт может скоро пропасть из продажи или цена на него возрастет, то это может сработать, и он совершит действие сразу.


Безопасность предложения.


Есть много способов, чтобы убедить пользователей в том, что пользование сайтом надежно и безопасно.

Один из способов заключается в использовании социальных сервисов в качестве доказательств. Это может быть лента твитов о продукте, отзывы предыдущих покупателей, а также положительные отзывы о Вас на других сайтах, например блогах. Также имеет смысл отобразить полученные награды или сертификаты.